Эллин Асгерд ([info]asgerd) wrote,
@ 2008-03-14 03:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
 Со вчерашнего дня в ЖЖ отключена возможность создания базового аккуанта (т.е. либо платные, либо с рекламой).

Угу. А потом будут на дом приходить счета за свет, газ, телефон, интернет и LiveJournal (оплата согласно показаниям счетчика комментариев).



(23 comments) - (Post a new comment)


[info]apollinarya
2008-03-14 05:59 am UTC (link)
Да, тоже прочитала и сижу тихо афигеваю...

(Reply to this)


[info]alinuschka
2008-03-14 06:02 am UTC (link)
О, а тех, кто пока на нем, будут со временем переводить?

(Reply to this) (Thread)


[info]asgerd
2008-03-14 11:05 am UTC (link)
пока обещают оставить.

(Reply to this) (Parent)


[info]danaja
2008-03-14 07:36 am UTC (link)
а мне на новых пользователей насрать по большому счету.

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)

[info]danaja
2008-03-14 11:03 am UTC (link)
сообщества создаются на базовом, я только что попробовала.
если в целевых журналах будет реклама, мне опять-таки насрать, у меня вообще adblock стоит.
меня больше беспокоят новые правила, по которым при сообщении в жж о готовящемся суициде абьюз тим пишет заявление в милицию.

(Reply to this) (Parent)


[info]like_noah
2008-03-14 10:05 am UTC (link)
да, тоже читала вчера эту новость... А те кто уже сейчас на нем, так и останутся написано было...

(Reply to this)


[info]tjorn
2008-03-14 10:55 am UTC (link)
Честно говоря, не вижу предмета для трагедии... ну, реклама... никто же не впадает в кататонию от того, что рекламные ролики по ТВ оплачивают его бесплатную возможность посмотреть любимое кино... А кто впадает - тот идёт и покупает НТВ+! :-) Логично?;-)))

На возможный вопрос "А вот как же раньше?" отвечу: ребята, вам словосочетание "презентационная раздача товара" что-то говорит?:-)
Ж.Ж. - такой же бизнес-проект, как и любой другой портал такого размера. А вовсе не чья-то нежная мечта "дать людЯм волю".:-)

(Reply to this) (Thread)


[info]asgerd
2008-03-14 11:05 am UTC (link)
8 лет - затянувшаяся такая презентация. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tjorn
2008-03-14 12:08 pm UTC (link)
Э-э-э... это - плохо?:-)
Главное не в 8 годах, а в том, что Ж.Ж. - БИЗНЕС-ПРОЕКТ. Не фэнзин на общественных началах (такие порталы есть... правда, я не одного навскидку вспомнить не могу... думаю, это - показатель). Бизнес проект должен приносить прибыль. Это нормально. И уж точно люди, работающие в нём, не должны никому приплачивать ради того, что бы эти кто-то пользовались плодами их труда. :-)Даже, если бы администрация Ж.Ж. решила не заморачиваться с рекламой (это ведь тоже работа та ещё, раскрутить рекламные площади, что бы они стали востребованы), а просто все аккаунты сделали платными (кстати, поднимите руки, для кого 1 $ 70 центов, то есть - 40 рублей, в месяц - ДЕНЬГИ?!), они всё равно были бы правы. И даже, если бы они ВСЕХ перевели "на хозрасчёт" - тоже были бы правы.:-) Даже, если бы сделали это "приказным порядком":"Вот тебе - два банера. Не хочешь эту тематику - пиши, поменяем. Вообще не хочешь банеров - переходи на платный. Не хочешь ни банеров, ни платить - у тебя есть... неделя на перенесение-сохранение-эт сетера аккаунта, потом - хаста ла виста, беби! Всё равно - правы!:-)
Потому, что они производят продукт. Которым мы пользуемся. Имею право за это получить с нас, тем или иным образом. Длительность предоставления халявы её не легитимизирует. :-) Мне даже странно об этом говорить... все, вроде бы, вменяемые и интеллигентные люди...:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tekhnik76
2008-03-19 01:58 am UTC (link)
Вот! Наконец то разумный комментарий по теме! +1, реально! Почему то многие думают, что можно чем то пользоваться и не платить. Так не бывает. Это капитализм.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tjorn
2008-03-19 09:28 am UTC (link)
Это вообще ЖИЗНЬ.:-) Закон Ломоносова-Лавуазье в действии!:-))))

(Reply to this) (Parent)


[info]vilgeforce
2008-03-14 05:34 pm UTC (link)
Это начало конца...

(Reply to this)


[info]p_piglet_t
2008-03-15 09:28 pm UTC (link)
Гадство какое. Бр-р-р!

(Reply to this) (Thread)


[info]tjorn
2008-03-16 12:10 pm UTC (link)
А в чём именно "гадство"-то? Я, возможно - "блондинко"... снизойдите разъяснить...:-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p_piglet_t
2008-03-18 07:31 pm UTC (link)
В принудительной рекламе, и так тошнит уже от неё. А платить, пусть и немного, я, например, просто забываю вовремя, причём ЗА ВСЁ, поэтому воспринимаю это как ещё одну попытку "засорить" голову лишней информацией.:) Думаю, что я не одна такая...:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tjorn
2008-03-19 09:24 am UTC (link)
p_piglet_t , Вам никто ещё не говорил, что всё что-то стОит? Странно... Вы, наверное, и ТВ рекламе очень возмущаетесь... но фильмы, за которые нужно платить отчисления, и передачи, которые не на фантики снимаются, смотрите? Прошу прощения за крестьянскую прямоту, но... ЧТО, БЛИН, ЗА ДЕТСКИЙ САД?!
Нет, я серьёзно: Вы пользуетесь сервисом, для создания которого кто-то тратит силы, время, материальные ресурсы, но , отчего-то, не желаете ни коим образом возместить его создателям их расходы. Вам, видите ли, неудобно... Вы, видите ли, не желаете засорять мозг... простите, Вы в метро тоже проходите бесплатно, мотивируя это тем, что Вы забываете купить проездной, поскольку не желаете засорять голову лишней информацией?..
В общем так: если мне ломы раз в год пойти и оплатить абонентку за сервис, для меня это повод задуматься, а нужен ли мне вообще этот сервис. Вот имено так. Да и насчёт рекламы... ну, не на-а-адо, а... я сама и большинство моих знакомых "живём" на "рекламных" аккаунтах не один год - пока никто не умер. Возникает вопрос: то ли мы - столь низкие, тупые и "непродвинутые" создания, что столь вопиющий произвол мерзких торгашей нас, скотов, не трогает... то ли всё не так страшно... Извините, но я осмелюсь предпочесть второй вариант.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_ascold
2008-03-19 12:12 pm UTC (link)
Мы и так платим за инет...
А платить за лайвджорнал... Это сделать из НТВ - кабельное телевиденье=)
именно в этом и была его суть - эдакая блогосфера для всех. Для - бедных и богатых.
А поддерживать тупую рекламу, про то , что Собчак считает себя Гитлером - не мое.
Не то, что особо верю - но надеюсь прокатит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_ascold
2008-03-19 12:27 pm UTC (link)
Просто если есть возможность не вляпаться в дерьмо - я стараюсь не вляпаться- и не устраивать перед выборами рекламу едРо , скажем, продавшись за лишнюю картинку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tjorn
2008-03-19 02:32 pm UTC (link)
Дружище... ну, ты-то - куда, блин пасхальный?!
По пунктам:
1. Ты платишь за услугу связи. Трафик. Это - как платить за электричество. Ты ж не идёшь в магазин с требованием выдать тебе бесплатную, скажем, стиральную машинку, на основании того, что у тебя проплачено электричество и водоснабжение.
2. Есть такая вещь, НТВ+ называется. Спутниковое телевидение. БЕЗ рекламы. Но, что характерно - за абонентскую плату. В отличие от просто НТВ, которое бесплатно, но, что характерно, с рекламой. Так что, извини, пример - не в те ворота. И я его уже применяла.
3. "Для всех" и "на халяву" - не синонимы. Не говоря уже о том, что, как я уже писала, поднимите руки, для кого 1 $ 70 центов, то есть - 40 рублей, в месяц - ДЕНЬГИ?! Юл, давай - по-честному: если тебе не найти 40 руб. в месяц на Ж.Ж.(или - полчаса раз в год, что бы внести оплату, как предыдущему оратору), то видимо оно так тебе надо, да?...
4.У тебя в настройках дневника http://www.livejournal.com/manage/есть менюшка Данные журнала - Настройки рекламы, согласно которой тебе "вешают" банеры. Не хочешь видеть Собчак - выстави соотвествующие интересы. IT, например, или финансы и бизнес.
5. Насчёт "продаться за лишнюю картинку" - это, конечно, сильно... как-то не думала ни о чём подобном , переходя с базового на рекламный аккаунт. Я просто хотела получить дополнительный кусок лимона к чаю и совершенно спокойно отдала за него положенный рубль. И НИКАКОЙ политики,вот не поверишь. И, честно говоря, тот факт, что мне нужно в этом объясняться, да ещё - тебе... повергает меня в состояние глубокого первобытного охренения...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_ascold
2008-03-19 02:42 pm UTC (link)
За стиральную машинку я заплатил покупкой компьютера. Мне просто не хочется платить за стирку своего белья или носить джинсы с банерами.
Анология бесконечна - закон философии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_ascold
2008-03-19 02:52 pm UTC (link)
А рекламу я и так наблюдаю - в чужих жж.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tjorn
2008-03-19 02:59 pm UTC (link)
Нет, дорогой, комп - это, как раз, вода и канализация. А стиральная машинка (инструмент действия) - это, как раз, портал, которым ты пользуешься. Не хочешь банеров - не вопрос. 40 рублей в месяц - и никакой рекламы. Личный выбор участника соревнования.
Юл, у человека есть много прав. Но права на халяву НЕТ. Просто нет. Как бы порой не хотелось обратного. И никакой тут ни политики, ни философии.

(Reply to this) (Parent)


[info]p_piglet_t
2008-03-20 10:26 am UTC (link)
Ля-ля-ля.....

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…